More
date of realization:
03-08-2021 at 11:00
Application deadline:
26-07-2021 at 23:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 2 дня

Description

Non-residential room for an office
Address: Gorokhovaya Street, 32, lit. А, St. Petersburg.
Total area: 75 sq.m.
Cadastral number: 78:31:0001144:518.
Number of the room: 15-Н.
Floor: ground.
Entrance: separate from the coutryard.
Ceiling height: 2.82 m.
Window apertures: double simple sash, grids.
Ownership, no rights of third parties.         
         
The building 6-storey, built in 1829, the material of bearing walls is brick. Connected to all engineering communications: electricity, water, heating, gas and sewage. The room has the ability to connect electricity, water, heat and sewage. The room is located on the ground floor of a residential building. Condition - requires cosmetic repairs. The room at this time is not used.
       
Location and surroundings
The object is located in Admiralteyskiy district of St. Petersburg, on the first line of Gorokhovaya street. The area of the quarter in which the object is located is characterized by a 4-6 story firewall courtyard housing development of the second half of the 17th-19th centuries. In the immediate vicinity there are service and trade establishments (food stores, catering enterprises, clothing and gift stores), the courtyard premises are usually used as office premises (service sector).
Gorokhovaya street is one of the main thoroughfares of the district and is characterized by a high level of passenger car traffic and pedestrian flows. The nearest public transport stops are located on Gorokhovaya street at a distance of about 100 m. where the public and commercial transport routes run. Parking of passenger cars is carried out on the adjacent and courtyard territory of the building where the object is located.
       
Transport accessibility:

  • «Sadovaya»/«Sennaya»/«Spasskaya» metro stations - 370 m.;
  • Sadovaya street - 100 m.;
  • Nevsky prospekt - 1.1 km.;
  • Moskovsky prospekt - 2.1 km.;
  • Voznesensky prospekt - 900 m.;
  • Ring Road/KAD - 15 km.

Best use options: office function.

Все
Дата проведения:
03-08-2021 в 11:00
Окончание приема заявок:
26-07-2021 в 23:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 2 дня

Описание

Нежилое помещение под офис
Адрес: Санкт-Петербург, Гороховая ул., д. 32, лит. А.
Общая площадь: 75 кв. м.
Кадастровый номер: 78:31:0001144:518.
Номер помещения: 15-Н.
Этаж: цокольный.
Вход: отдельный со двора.
Высота потолков: 2,82 м.
Оконные проемы: двойные простые створные, решетки.
Собственность, права третьих лиц отсутствуют.       
            
Здание 6-этажное, построено в 1829 году, материал несущих стен – кирпич. Подключено ко всем инженерным коммуникациям: электроснабжение, водоснабжение, отопление, газоснабжение и канализация. В помещении есть возможность подключения электричества, воды, тепла и канализации. Помещение расположено на цокольном этаже жилого дома. Состояние – требуется косметический ремонт. Помещение на данный момент не используется.
         
Местоположние и окружение
Объект расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, на первой линии домов Гороховой улицы. Территория квартала, в котором расположен объект, характеризуется 4−6-этажной брандмауэрно-дворовой жилой застройкой второй половины 17−19 веков. В ближайшем окружении расположены учреждения сферы обслуживания и торговли (продовольственные магазины, предприятия общепита, магазины одежды и подарков), дворовые помещения, как правило, используются как офисные (сфера услуг).
Гороховая улица является одной из главных магистралей района и характеризуется высоким уровнем интенсивности движения легкового автомобильного транспорта и пешеходных потоков. Ближайшие остановки общественного транспорта расположены на Гороховой улице, на удалении около 100 м, где курсируют маршруты общественного и коммерческого транспорта. Парковка легковых автомобилей осуществляется на придомовой и дворовой территории здания, где расположен объект.
          
Транспортная доступность:

  • ст. метро «Садовая»/«Сенная»/«Спасская» − 370 м;
  • Садовая ул. – 100 м;
  • Невский пр. – 1,1 км;
  • Московский пр. – 2,1 км;
  • Вознесенский пр. – 900 м;
  • КАД – 15 км.

Варианты наилучшего использования: офисная функция.